Alternative content

События и новости / Новости / 22 октября 2018 года

22 октября 2018 года

SELDIA: Европейское исследование независимых распространителей

В октябре 2018 года Европейская ассоциация прямых продаж (SELDIA) представила результаты исследования независимых распространителей, проживающих в 11 странах ЕС – Италии, Великобритании, Германии, Словении, Чехии, Нидерландов, Польши, Франции, Испании, Литвы и Швеции.

Метод исследования – личные интервью. Таким образом было опрошено 30 127 респондентов.

Исследование показало, что основными распространителями являются женщины в возрасте от 35 до 54 лет, имеющие высшее и среднее образование и уделяющие прямым продажам порядка 8 часов в неделю.

Предпочтительными мотивами стать распространителем в ЕС являются приобретение товаров по более низкой цене (48%) и получение дополнительного дохода (32%). Основным преимуществом прямых продаж распространители в ЕС назвали возможность встреч и знакомства с новыми людьми (85%), а также финансовую независимость и хорошее качество продуктов.

Уровень удовлетворенности деятельностью в сфере прямых продаж в странах ЕС достаточно высок (78%), европейские распространители готовы рекомендовать эту индустрию своим друзьям и знакомым. Девять из десяти респондентов ответили, что они готовы продолжать сотрудничать с компанией прямых продаж в качестве распространителей, они ощущают поддержку компании в виде обучающих тренингов и семинаров.

Наиболее частый способ контакта распространителя с покупателем – это домашняя презентация (58%), коммуникации в социальных сетях (47%), поквартирный обход и телефонные звонки.

Для стимулирования существующих и потенциальных покупателей распространители регулярно используют предложения со скидками, образцы продукции и специальные акции.

Когда респондентов попросили описать индустрию прямых продаж тремя словами, они назвали следующие: независимость, качество, свобода.

Информация предоставлена Европейской ассоциацией прямых продаж (www.seldia.com)